Lifan Breez – машина из разряда «любителей тапок». Дашь газу побольше – поедет, рыча 1,3-литровым мотором... http://vashdrugavto.ru/choosefriend/ite ... hback.html
Я уже имел опыт ремонта двигателей китайских машин. Как правило, на "китайцах" стоят клоны древних по конструкции двигателей ММС. Естественно, в 1990-95 г.г. и понятия не имели о никасиловом напылении цилиндров. И это к лучшему - двигатели "китайцев" можно ремонтировать путем расточки-хонинговки блоков и установкой соответствующих поршней ремонтных размеров. Кстати, ресурс двигателей "китайцев" гораздо выше ресурса двигателей того же "Фокуса". Знакомый "Великий забор"-пикап уже прошел за восемь лет более 400 000 км. Двигатель пока еще бодрый! А грузит его хозяин не по-детски - по 500-800 кг. за одну ходку возит! Да и многие таксофирмы города жестоко эксплуатируют "китайцев" уже по пять-семь лет. Особых проблем машины не подкидывают в отличие от "Нексий" и "Авео". Многие предприятия города и края успешно эксплуатируют китайские "КамАЗы" по нескольку лет. Причем, грузят в сорокатонный кузов по полста-шестьдесят тонн! На рудниках работают эти машины в морозы далеко за минус пятьдесят!Natty писал(а):По двигателям китайцев у нас пока тоже нет данных, сколько они на самом деле живут. Недавно эти машины у нас.
Китайские же "Ютонги" работают на городских маршрутах. В нынешние морозы большинство "Сканий" и "Вольво", "меринов" и "корейцев" стояли в боксах ( их двигатели замерзали на ходу, отказывали в морозы АКПП и гидравлика), а "Ютонги" бодро бегали по городу под управлением талибов. Так что, китайские двигатели очень надежные!Shuravi писал(а):Я уже имел опыт ремонта двигателей китайских машин. Как правило, на "китайцах" стоят клоны древних по конструкции двигателей ММС. Естественно, в 1990-95 г.г. и понятия не имели о никасиловом напылении цилиндров. И это к лучшему - двигатели "китайцев" можно ремонтировать путем расточки-хонинговки блоков и установкой соответствующих поршней ремонтных размеров. Кстати, ресурс двигателей "китайцев" гораздо выше ресурса двигателей того же "Фокуса". Знакомый "Великий забор"-пикап уже прошел за восемь лет более 400 000 км. Двигатель пока еще бодрый! А грузит его хозяин не по-детски - по 500-800 кг. за одну ходку возит! Да и многие таксофирмы города жестоко эксплуатируют "китайцев" уже по пять-семь лет. Особых проблем машины не подкидывают в отличие от "Нексий" и "Авео". Многие предприятия города и края успешно эксплуатируют китайские "КамАЗы" по нескольку лет. Причем, грузят в сорокатонный кузов по полста-шестьдесят тонн! На рудниках работают эти машины в морозы далеко за минус пятьдесят!Natty писал(а):По двигателям китайцев у нас пока тоже нет данных, сколько они на самом деле живут. Недавно эти машины у нас.
Чисто китайские двигатели в разы надежнее отечественных. А вот если в ходе "локализации" начнут китайские двигатели собирать в РФииReason писал(а):Я думаю надежность должна быть не хуже отечественных
Вернуться в Обсуждение тест драйвов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8