Lifan Breez (Hatchback)

Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Natty » 23 янв 2012, 03:43

Lifan Breez – машина из разряда «любителей тапок». Дашь газу побольше – поедет, рыча 1,3-литровым мотором... http://vashdrugavto.ru/choosefriend/ite ... hback.html

deb9f9efc56ef2a940bdf0d58ccaad5c_L.jpg
deb9f9efc56ef2a940bdf0d58ccaad5c_L.jpg (135.57 КБ) Просмотров: 5295
Natty
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение razumm » 03 фев 2012, 10:57

Не хочу показаться глупым, но я никогда не слышал про эту машину. Мне бы очень интересно было узнать, чья она и т.д. :?:
razumm
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Natty » 03 фев 2012, 18:56

Китаец :) Lifan сейчас в России активно пиарится, несмотря на то, что покупают эти машины очень неохотно. На улице почти не видно.
Natty
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Shuravi » 04 фев 2012, 08:29

Очень надежная и популярная в Сибири машина. Особенно, учитывая её цену! Кстати, - В руководстве по пользованию мы вычитали такую строчку: «Автомобиль рассчитан на 8 лет службы либо на пробег 120 000 км – в зависимости от того, что наступит раньше». Любопытно, не правда ли? Как-то раньше не приходилось встречать ограничения «срока годности» по отношению к автомобилям… А хваленые европейские TOYOTA, ХГМ, ММС тоже не более этого срока живут. Просто их производители предпочитают умалчивать о сверхнизком ресурсе современных двигателей! Взять ту же TOYOTA с её одноразовыми двигателями серий AZ, ZZ, NZ... Еще не встречалось двигателя из этой серии, который прошел 120 000 км. Жрать масло и сапунить начинают гораздо раньше ста тысяч км. пробега. И капремонт путем расточки-хонинговки блока для них не предусмотрен. В то же время двигатели серии А спокойно выхаживают 350-600 тыс. км. до капремонта. Да, да - их можно капиталить простой расточкой-хонинговкой блока цилиндров и заменой деталей на детали ремонтного размера. Впрочем, в современных условиях редко кто из молодежи эксплуатирует авто более года-трех...
Shuravi
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Natty » 05 фев 2012, 00:36

По двигателям китайцев у нас пока тоже нет данных, сколько они на самом деле живут. Недавно эти машины у нас.
Natty
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Shuravi » 05 фев 2012, 08:17

Natty писал(а):По двигателям китайцев у нас пока тоже нет данных, сколько они на самом деле живут. Недавно эти машины у нас.
Я уже имел опыт ремонта двигателей китайских машин. Как правило, на "китайцах" стоят клоны древних по конструкции двигателей ММС. Естественно, в 1990-95 г.г. и понятия не имели о никасиловом напылении цилиндров. И это к лучшему - двигатели "китайцев" можно ремонтировать путем расточки-хонинговки блоков и установкой соответствующих поршней ремонтных размеров. Кстати, ресурс двигателей "китайцев" гораздо выше ресурса двигателей того же "Фокуса". Знакомый "Великий забор"-пикап уже прошел за восемь лет более 400 000 км. Двигатель пока еще бодрый! А грузит его хозяин не по-детски - по 500-800 кг. за одну ходку возит! Да и многие таксофирмы города жестоко эксплуатируют "китайцев" уже по пять-семь лет. Особых проблем машины не подкидывают в отличие от "Нексий" и "Авео". Многие предприятия города и края успешно эксплуатируют китайские "КамАЗы" по нескольку лет. Причем, грузят в сорокатонный кузов по полста-шестьдесят тонн! На рудниках работают эти машины в морозы далеко за минус пятьдесят!
Shuravi
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Shuravi » 05 фев 2012, 08:26

Shuravi писал(а):
Natty писал(а):По двигателям китайцев у нас пока тоже нет данных, сколько они на самом деле живут. Недавно эти машины у нас.
Я уже имел опыт ремонта двигателей китайских машин. Как правило, на "китайцах" стоят клоны древних по конструкции двигателей ММС. Естественно, в 1990-95 г.г. и понятия не имели о никасиловом напылении цилиндров. И это к лучшему - двигатели "китайцев" можно ремонтировать путем расточки-хонинговки блоков и установкой соответствующих поршней ремонтных размеров. Кстати, ресурс двигателей "китайцев" гораздо выше ресурса двигателей того же "Фокуса". Знакомый "Великий забор"-пикап уже прошел за восемь лет более 400 000 км. Двигатель пока еще бодрый! А грузит его хозяин не по-детски - по 500-800 кг. за одну ходку возит! Да и многие таксофирмы города жестоко эксплуатируют "китайцев" уже по пять-семь лет. Особых проблем машины не подкидывают в отличие от "Нексий" и "Авео". Многие предприятия города и края успешно эксплуатируют китайские "КамАЗы" по нескольку лет. Причем, грузят в сорокатонный кузов по полста-шестьдесят тонн! На рудниках работают эти машины в морозы далеко за минус пятьдесят!
Китайские же "Ютонги" работают на городских маршрутах. В нынешние морозы большинство "Сканий" и "Вольво", "меринов" и "корейцев" стояли в боксах ( их двигатели замерзали на ходу, отказывали в морозы АКПП и гидравлика), а "Ютонги" бодро бегали по городу под управлением талибов. Так что, китайские двигатели очень надежные!
Shuravi
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Reason » 05 фев 2012, 11:20

Я думаю надежность должна быть не хуже отечественных :roll:
Аватара пользователя
Reason
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 02:51
Откуда: Москва

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Shuravi » 05 фев 2012, 13:52

Reason писал(а):Я думаю надежность должна быть не хуже отечественных :roll:
Чисто китайские двигатели в разы надежнее отечественных. А вот если в ходе "локализации" начнут китайские двигатели собирать в РФии
- прощай надежность!
Shuravi
 

Re: Lifan Breez (Hatchback)

Сообщение Natty » 05 фев 2012, 23:40

А как же тогда быть с такими вот случаями:
http://www.vashdrugavto.ru/kurezi/item/389-автобус-начал-разваливатся-прямо-на-ходу.html
http://kp.ru/online/news/1070113/

А ведь это общественный транспорт, который небезопасен!
Natty
 

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обсуждение тест драйвов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron