Natty писал(а):А как же тогда быть с такими вот случаями:
http://www.vashdrugavto.ru/kurezi/item/389-автобус-начал-разваливатся-прямо-на-ходу.html
http://kp.ru/online/news/1070113/
А ведь это общественный транспорт, который небезопасен!
Natty писал(а):А как же тогда быть с такими вот случаями:
http://www.vashdrugavto.ru/kurezi/item/389-автобус-начал-разваливатся-прямо-на-ходу.html
http://kp.ru/online/news/1070113/
А ведь это общественный транспорт, который небезопасен!
Shuravi писал(а):Natty писал(а):А как же тогда быть с такими вот случаями:
http://www.vashdrugavto.ru/kurezi/item/389-автобус-начал-разваливатся-прямо-на-ходу.html
http://kp.ru/online/news/1070113/
А ведь это общественный транспорт, который небезопасен!
Фото явно сфабриковано! Ну масло вытечь может... Но вот как МКПП (редкость, кстати, на автобусах этой марки-модели) могла вылететь из-под автобуса - дорожный просвет у него гораздо меньше размеров МКПП! Любой мало-мальски технически грамотный человек на фото не обнаружит фрагментов корзины сцепления. Видны обломки маховика, ведомого диска... Кам может развалиться маховик и ведомый диск? Первичному валу КПП просто и легче выйти из шлицев диска, нежели порвать маховик, диск и корзину. И где хоть один из фрагментов карданного вала? Вариантов появления этой инсталляции два: HIGER,видимо, россиянской сборки. Внешнее отличие - шильдик сзади "РУСБИЗНЕСАВТО"; второй вариант - происки конкурентов,давших меньшие откаты и не выигравших "тендер". У нас эти автобусы лет пять бегают в любые морозы и без серьезных поломок. Качество HIGERов именно китайской сборки в разы выше качества турецких "меринов"!
Вернуться в Обсуждение тест драйвов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2