Сегодня в пресс-центре большой спортивной арены «Лужники» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию Футбольного Парка.
Парк нового поколения расположится на территории в 4 га (39 600 кв. м.) и будет оснащен самым большим экраном в Европе для просмотра матчей, амфитеатром на 5000 человек, фудкортом, площадкой для тест-драйва автомобилей Hyundai. Москомспорт и Олимпийский Комплекс «Лужники» при поддержке компании «Хендэ Мотор СНГ» откроют Футбольный Парк 8 июня, в день первого матча EURO 2012.
"Хендэ Мотор СНГ", официальный спонсор чемпионата Европы по футболу EURO 2012 и эксклюзивный спонсор Футбольного Парка, подготовил для посетителей отдельную программу, которая продлится в течение всего чемпионата Европы. На специальной площадке HyundaiFunPark будет представлена вся линейка автомобилей Hyundai, Любой желающий сможет протестировать автомобили в перерывах между матчами любимой сборной. Также посетители смогут передать свои пожелания сборной России по футболу с помощью Digital Goodwill Ball.