«Цезарь Сателлит»:новое видение безопасности автовладельцев

Делимся опытом и полезной информацией

«Цезарь Сателлит»:новое видение безопасности автовладельцев

Сообщение adminq » 07 окт 2014, 18:59

Группа компаний «Цезарь Сателлит», лидер российского рынка систем безопасности автомобилей и недвижимости, представляет новую концепцию услуг безопасности для автовладельцев. Осенью 2014 г. компания запускает линейку тарифных планов, в которой впервые на российском рынке реагирование на аварии признано базовым сервисом.

1 января 2014 г. вступил в силу ФЗ «О государственной автоматизированной системе ЭРА-ГЛОНАСС», ставящий целью повысить безопасность перевозок и минимизировать последствия ДТП. Согласно его условиям, с 1 января 2015 г. все новые модели автомобилей, а с 2017 – все новые продаваемые машины должны оборудоваться системой экстренного реагирования при авариях (ЭРА Глонасс). В свою очередь, компания «Цезарь Сателлит» глобально пересмотрела свои тарифные планы и предложила рынку данную услугу в качестве базового сервиса уже сегодня.

Реагирование при аварии вместе с базовым противоугонным функционалом и мобильным приложением входит в состав всех тарифов «Цезарь Сателлит»: «Контроль», «Защита», «Защита и Контроль», «Премиум Защита», «Премиум Защита и Контроль», «ТОР-VIP». В случае ДТП сотрудники Центра Безопасности компании мгновенно получают сигнал, определяют координаты автомобиля и могут направить к месту происшествия полицию, скорую помощь и другие необходимые службы, сам процесс передачи сигнала во все госслужбы в компании полностью автоматизирован и занимает секунды. На сегодняшний день компания обслуживает более 110.000 клиентов, от которых поступает около 3500 тревожных сообщений в сутки, и осуществляет полное сопровождение каждого инцидента.
Новый подход к безопасности и комфорту отражен и в структуре других услуг «Цезарь Сателлит». Пользователи расширенных тарифных планов, помимо увеличенного противоугонного функционала, могут получить помощь на дороге – техническая служба поможет заменить колесо, зарядить аккумулятор или привезет бензин в нужное место. Востребован также сервис «консьерж-ассистанс» - максимально широкий спектр услуг, которые можно получить по телефону (от заказа продуктов на дом до бронирования авиабилетов и отелей по всему миру). В состав расширенных пакетов услуг входит также скидка на полис КАСКО и страхование от несчастных случаев.
Обладатели пакета «TOP VIP» могут также воспользоваться премиальными услугами: вооруженный эскорт для пользователя или его семьи, эвакуация автомобиля и его возврат со штрафной стоянки, вызов аварийного комиссара.
Вложения
car.jpg
car.jpg (92.28 КБ) Просмотров: 51238
adminq
Администратор
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:46

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Полезное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3