Россия – чемпион мира по хоккею, Малкин – самый ценный игрок ЧМ IIHF 2012 года
Россия стала новым чемпионом мира по хоккею, сборная обыграла в финале словаков с неожиданным счетом 6:2. Евгений Малкин, член российской команды-чемпиона, был признан самым ценным игроком ЧМ и награжден специальным призом. Награду на церемонии закрытия вручил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. Компания рада, что стала спонсором 76-го Чемпионата мира по хоккею IIHF, который прошел в Финляндии и Чехии.
13 242 зрителя посетили Hartwall Arena в Хельсинки и увидели финальный матч Россия–Словакия, в котором российская хоккейная сборная в первом периоде пропустила первую шайбу, но затем продемонстрировала прекрасную игру и в конечном итоге выиграла у словаков с неожиданным счетом 6:2. До этого Чехия в матче за третье место одержала победу над финнами, обеспечив команду бронзовыми медалями. Евгений Малкин из России был назван «самым ценным игроком» турнира. На церемонии награждения приз ему вручал Винфрид Фаланд, Председатель совета директоров марки ŠKODA, которая выступила официальным главным спонсором ЧМ.
Самому Винфриду Фаланду был вручен приз к 20-летнему юбилею спонсорского сотрудничества компании ŠKODA и Чемпионата Мира по хоккею IIHF. Его поздравили Рене Фазель (René Fasel), Президент Международной федерации хоккея, и Филипп Блаттер (Philippe Blatter), президент Infront Sports & Media. Сотрудничество ŠKODA и ЧМ IIHF считается самым продолжительным спонсорским партнерством в истории спорта и даже попало в книгу рекордов Гиннесса.
После финала Винфрид Фаланд сказал, что ŠKODA рада сотрудничеству с ЧМ: «Инновационная концепция проведения чемпионата в двух странах одновременно оказалась успешной. Мы рады, что благодаря нашей поддержке поклонники на стадионах, у телевизора и в интернете смогли увидеть массу интересных матчей с участием суперзвезд хоккея. Динамичный характер этого спорта полностью соответствует марке ŠKODA. Количество просмотров, которое мы смогли собрать за время телевизионных трансляций, и освещение в цифровых СМИ помогут нам двигаться по курсу роста на международных рынках. Эти две недели в Финляндии и Швеции в очередной раз показали, какой восторг вызывает хоккей у болельщиков».