Компания Hankook Tire подвела итоги своей деятельности в 2011 финансовом году. Продажи составили 6,484 триллиона корейских вон, прибыль составила 566,3 млрд. корейских вон.
Hankook Tire снова перевыполнила годовой план продаж, зафиксировав двухзначные темпы роста - 20,9%. Вместе с тем, прибыль компании несколько сократилась из-за значительного повышения цен на импортное сырье.
Несмотря на глобальную рецессию, Hankook Tire продолжила развиваться беспрецедентными темпами на ведущих рынках. В частности, рост продаж в Европе и Северной Америке составил 41% и 34% соответственно. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке рост продаж составил в среднем 20% и более.
Решающую роль в 2011 году сыграл интенсивный рост спроса на покрышки класса UHP (Ultra High Performance), на который компания ответила адекватным повышениям продаж покрышек премиум-класса, прежде всего на европейском рынке. Здесь продажи покрышек UHP выросли за год на 59% (на рынках Северной Америки и АТР - 27% и 15%, соответственно).
Заметный вклад в успех Hankook Tire внесло и постоянное расширение линейки шин, поставляемых компаний в рамках соглашений OE (Original Equipment - комплектации новых автомобилей, сходящих с конвейера). За год компания продемонстрировала впечатляющий рост в этом сегменте, увеличив поставки покрышек для оснащения новых автомобилей на 52%. При этом поставки премиальных покрышек (UHP) на конвейер почти удвоились – рост составил 92%. Это – ключевое свидетельство растущей популярности бренда и доверия потребителей к высокому качеству продукции Hankook Tire. Поставки шин для оригинальной комплектации
«Несмотря на экономическую нестабильность в мире и резкое подорожание сырья, в 2011 году нам удалось удержать беспрецедентно высокие темпы развития и уверенно следовать нашим свои приоритетам, гармонично развивая нашу корпоративную культуру - комментирует господин Сеунг Хва Су, вице-председатель и исполнительный директор компании Hankook Tire. - Мы не намерены останавливаться на достигнутом и будем впредь поставлять высококачественные продукты и оказывать услуги самого лучшего качества, чтобы упрочить положение компании в качестве ведущего производителя покрышек в мире».